Услуги по облачным решениям включают
- Виртуальные IP АТС на базе проекта ТелеАлло
- Хостинг ресурсов клиентов на физических серверах
- Помощь в интеграции облачных IP АТС с CRM системами
- Консультации по задачам создания облачных рабочих мест
Быстрое подключение — Надежность — Поддержка
Интеграция с CRM
- Подготовка и создание облачной АТС
- Настройка связки облачной АТС с CRM
- Тестирование связки и отладка настроек
по задачам клиента
Быстрое подключение — Надежность — Поддержка
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС предоставляет все стандартные возможности облачной IP АТС:
многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод
вызова — всё это и многое другое доступно через Интернет без приобретения
специализированного коммутационного оборудования. Конечные пользователи
используют VoIP-телефоны или программные приложения IP-телефонии.
Дополнительные возможности Виртуальной АТС:
- Объединение всех офисов/пользователей в одну структуру с единым
номером; - Короткие номера (быстрый набор номеров внутренних и внешних
абонентов в формате 1ХХ, 2ХХ и т. д.) - Автосекретарь. Интеллектуальная система, которая проигрывает
дозвонившемуся корпоративное приветствие, направляет вызов на
группу или отдельный номер, голосовую почту, организует очередь
и многое другое. - Гибкая маршрутизация. Абонент может самостоятельно задавать
правила обработки и переадресации вызовов в зависимости от
времени суток, дня недели. Правила позволяют переадресовать звонок
на автосекретаря, голосовую почту, факс, мобильный, стационарный
телефон или любое другое подключенное устройство. - Конференц-связь. Позволяет объединить любое количество участников
для обсуждения рабочих проектов. - Блокировка вызовов абонентов из «черного» списка.
- Запись звонков. Может использоваться как обычный диктофон и как
инструмент контроля качества обслуживания клиентов. - Факс. Отправка и получение факсимильных сообщений в цифровой
форме через электронную почту; - Быстрое подключение. Для работы необходим лишь доступ в интернет —
все оборудование на нашей стороне;
Быстрое подключение — Надежность — Поддержка
Получить консультацию по виртуальной АТС
Техническая поддержка: 24/7/365
Используются разные каналы коммуникаций, включая Telegram,WhatsApp.
Лучшее сочетание
цены и качества
Базируется на высокотехнологичном оборудовании и гибкостью в ценообразовании.
Надежность и стабильность
Обеспечивается оперативным мониторингом качества и доступности услуг, а также их резервированием.